Интервью: Scooter
Когда работаешь 8 лет безрезультатно, это хорошо закаляетScooter
Алина Секвенция и Сергей Филимонов: «How Much Is The Fish?! — пять слов, символизирующих целую эпоху для миллионов людей по всему миру. Авторы этой строчки — легендарный немецкий проект Scooter во главе с нестареющим H.P. Baxxter — навсегда вошли в историю танцевальной музыки, без преувеличения сказать, повлияв на весь ход развития мировой клубной культуры. Совсем недавно, 12 марта, Scooter приняли участие в грандэозном фестивале Супер ДискотЭка 90-х, и мы, журналисты PROMODJ, не преминули возможностью пообщаться с H.P. Baxxter, Риком Джорданом и Майклом Симоном о былом, насущном и будущем».



Привет! Как вам Москва?

H.P. Baxxter: Отлично! В этот раз нам также повезло с погодой, очень классно.

Сколько уже раз вы были в Москве?

Рик Джордан: Около 15–16 раз.

H.P.: Да, мы бываем здесь почти ежегодно начиная где-то с 1995 года.

Давайте сначала пройдёмся по начальному этапу вашей карьеры. Как работа над проектами Celebrate The Nun и The Loop! повлияла на вас и ваше творчество в дальнейшем? Как бы звучал Scooter, не будь этих проектов?

Рик: Celebrate The Nun был первым проектом, над котором H.P. и я работали вместе. Для нас это было временем, когда мы только учились; конечно, мы пытались стать известными... Но в итоге мы получили большой опыт. Мы давали много интервью, выпускали релизы...

H.P.: Выступали на ТВ-шоу... Но успеха добиться так и не удавалось. Это продолжалось около 8 лет, и, знаете, когда работаешь 8 лет безрезультатно — это хорошо закаляет (смеётся), поэтому, когда приходит успех, ты уже понимаешь, что он для тебя значит. Ты уже не сходишь с ума после первого хита, так как знаешь, что за всем этим стоит. Для нас такой длинный карьерный путь был полезным опытом: ведь многие артисты, которые становятся успешными с самого начала, думают, что всё так и должно быть, но это не совсем правильно... Поэтому такие артисты сильно удивляются, когда уже после третьего сингла они исчезают со сцены. Так что за нашим успехом стоит много усердной работы.

Как, по-вашему, поменялось отношение людей к музыке по сравнению с тем же 1995 годом? Что музыка значит для людей сегодня и что значила тогда?

H.P.: Всё не так сильно поменялось: люди по-прежнему любят музыку... Бизнес, да, очень сильно поменялся, но интерес к музыке, мне кажется, даже растёт. Благодаря средствам массовой информации и интернету стало легче узнавать о новинках, о новых стилях музыки. Что исчезло, так это андергаунд; нам нравилось, когда к определённой музыке имели отношение лишь небольшое количество людей, и больше о ней никто не знал. Сейчас же такое невозможно: как только что-то появляется, все сразу об этом узнают.

Что для вас важно, когда вы делаете ремикс?

H.P.: На самом делать ремиксы мы делать не очень любим, потому что это слишком много работы и слишком мало денег (смеются).

Если вы всё же делаете ремикс, то чаще вы выбираете его сами, или вам предлагают?

H.P.: Обычно, если какой-то артист хочет ремикс, он обращается на лейбл, и лейбл спрашивает нас, можем ли мы сделать для него ремикс. Обычно вот так.

Кстати, о вашем лейбле: как там идут дела?

Рик: Отлично!

H.P.: Да, это один из немногих лейблов танцевальной музыки, который выжил, и он работает сейчас успешно: много хороших диджеев выпускается на нашем лейбле.

Расскажите немного о том, как вы работаете в студии, как распределены роли там: кто генерирует идеи, кто их развивает, какие финальные шаги процесса продакшна.

Рик: Думаю, H.P. — это наш генератор идей, Майкл — диджей, а я — традиционный музыкант в коллективе.

H.P.: Так думает только он (показывая пальцем на Рика, смеются)! К реальности это отношения не имеет. Думаю, что ты как раз тот ненормальный чувак, а я — единственный, у кого есть хоть какой-то план работы (смеются). Майкл сидит в студии, и, как мне иногда кажется, через совсем короткое время просто там же и засыпает. У нас в студии появился ещё один парень, который нам помогает...

Майкл (он же Михаэль): Он единственный, кто там реально работает (смеётся). Ему всего 18 лет, он полон энергии и показывает нам, старикам, как надо работать.

H.P.: У каждого из нас есть своё место для работы. У нас есть три студии; у меня есть ещё свой офис, где я пишу слова к трекам и так далее. Когда же у нас получается что-то интересное, претендующие на то, чтобы стать синглом, мы собираемся и работаем все вместе. И вот так 3–4 человека сидят, предлагают свои идеи — мы все их пробуем, пока всё не закончим и все не останутся довольны результатом.

Вы сейчас используете программные синтезаторы, плагины и так далее или вы больше за «старую школу»?

Майкл: Нет, мы за «современную» школу.

Рик: Да, за «современную». Даже те, кто за старую школу, любят использовать новые технологии. Сейчас мы работаем с программными синтезаторами, потому что с ними намного проще, они и звучат лучше. Нажимаешь кнопку «save», и всё сохраняется без проблем, и потом можно всё изменить... И, да, мне кажется, что самые современные плагины действительно звучат намного лучше, чем старые синтезаторы. Но и программные аналоги старых синтезаторов тоже полезны: самое главное их преимущество в том, что они всегда работают (смеётся); мне они очень нравятся.

H.P.: Но ещё бывает такая проблема, что когда ты пытаешься найти какой-то звук, который ты где-то слышал, то в этих программных синтезаторах это порой нереально! Существуют столько разных софтовых синтезаторов, что послушать все звуки в них просто невозможно.

Но всё же у вас наверняка что-то есть из «железа»: например, Virus TI 2?

Рик: На самом деле это единственный аппаратный синтезатор, который мы используем, а остальное всё софт.

Из-за его звучания или огромного банка пресетов?

Рик: Нет-нет, я не так часто использую пресеты. Мы обычно создаём наши звуки с нуля...

Майкл: Даже если звук отличный, Рик всё равно там что-то хочет подкрутить (смеются)!

Рик: Да, и ещё у новых синтезаторов намного больше возможностей, чем у старых: намного больше параметров модуляции, чем раньше; 4 осцилятора... Очень много всего применяется для синтеза звука, и можно добиться по-настоящему захватывающего звука.

Используете ли вы сейчас на сцене новые технологии?

Рик: Да, во время выступлений мы используем MainStage на iMac.

Из Logic Studio?

Рик: Да-да, именно. MainStage позволяет нам использовать разные VST-плагины. Можно беспрерывно переключить звуки. Например, ты слышишь всё ещё продолжающийся звук пада, переключившись и играя с другими настройками. MainStage — это действительно классно.

Ableton — не ваш вариант?

Рик: Честно признаться, в студии мы работаем именно с Ableton.

Музыкальные критики, пишущие об электронной клубной музыке, разделяются во мнении о вашем творческом влиянии на публику — одни выражают претензии в том, что вы сделали понятие techno-музыки попсовым и лишённым смысла, другие наоборот, считают ваше творчество вкладом в популяризацию электронной музыки и клубного звучания. Что вы думаете сами о своей творческой миссии?

Рик: Думаю, верно и то, и то.

Майкл: По факту танцевальная музыка до сих пор находится в андерграунде. Конечно, Дэвид Гетта, Lady Gaga, потом все эти дети на сцене делают как бы танцевальную музыку, но именно клубная музыка в андерграунде. Сейчас выходят тысячи релизов ежедневно... На Beatport, в других магазинах в день появляются по 2000 треков, не имеющих ничего общего с коммерцией... Думаю, что это до сих пор андерграунд.

Теперь, когда у вас есть успех, деньги — легче ли вам экспериментировать?

H.P.: Думаю, что везде одинаково: например, если ты спортсмен, ты всегда хочешь побеждать, добиваться успеха — это и есть цель, а деньги здесь — не главное. Конечно, деньги нужны, но это не основная мотивация. Да, важно быть среди лучших артистов танцевальной сцены — это желание есть всегда. Достичь этого можно только, если ты открыт к новому, к новым идеям. От однообразия устают все: как ты сам, так и другие люди, твои слушатели. Поэтому надо быть открытым к новым идеям, постоянно пробовать что-то новое.

Как, по-вашему, различается музыка в Европе, в США, России?

H.P.: Я думаю, что в США только копируют всё из Европы и стараются как-то это смешать со своей музыкой. Так что всё в танцевальной музыке приходит из Европы...

Майкл: Англии, Швеции, Германии... Но в целом музыка всё же везде одна и та же, она теперь более интернациональна. Каждый диджей играет одно и то же: неважно, в Москве ты, в Лондоне или на Ибице — это не имеет значения. Большинство диджеев играют одинаковый материал.

А различаются ли как-то люди в разных странах? Имеются в виду обычные клабберы, например, из России и Украины?

H.P.: Ну, в Украине мы уже давно не выступали... Последний раз где-то...

В 2004?

H.P.: Где-то так, да. Поэтому опыта выступлений в Украине у нас совсем мало. Надеюсь, что в ближайшем будущем мы выступим там. Насчёт России: здесь всегда дружелюбная атмосфера, хорошие клабберы... Но проблема... проблема есть в красивых девушках — их так много, что я не могу сконцентрироваться (смеются)! Да, вот это единственная проблема.

Какие у вас планы на 2011 год?

Рик: Мы вот-вот уже выпускаем новый сингл. Также скоро будет новый альбом. У нас постоянно выступления, как одиночные, так и в рамках фестивалей.

H.P.: В этом году у нас ещё будет большое выступление в Гамбурге, на футбольном стадионе. Это будет особенное выступление, поэтому всем фанатам советую быть там в этот момент. Это будет самый грандиозный концерт за всю нашу карьеру.

Выступление, конечно, будет живое?

Майкл: Да, мы выводим всё на совершенно новый уровень. Это просто огромный стадион... В прошлом году мы выступали на одной большой арене, где до нас уже были такие артисты, как Lady Gaga, Rihanna и так далее... Но это — на ступеньку выше; стадион поистине огромен, он рассчитан где-то на 30 000 человек.

Рик: Помимо нас, там ещё в разное время выступают...

Майкл: Rolling Stones, Depeche Mode...

Рик: И ещё один очень известный в Германии артист.

H.P.: Ещё я слышал от одного русского парня, когда мы выступали в г. Бремен, что он хочет целым самолётом фанатов прилететь на это выступление. Мне кажется, это классно!





Какой профессиональный совет вы бы дали молодым музыкантам, желающим добиться успеха в танцевальной музыке?

H.P.: Я думаю, им не нужен наш совет. Они сами знают, что делать.

Майкл: Просто делайте то, что вам нравится. Не слушайте, что вам там говорят, что навязывается телевизором — просто делайте то, что любите. Это единственный совет, который я могу дать.

H.P.: Сейчас у них даже больше возможностей, чем было у нас. У них есть доступ к новым технологиям, и они всё делают дома... Делают даже больше, чем мы иногда (смеются)!

Майкл: Также многие сейчас смотрят видеоролики на YouTube о том, как, например, Swedish House Mafia добились успеха, выступают перед многотысячной толпой, и им хочется быть на их месте. Но они не понимают, что за этим всем стоит длинный и тернистый путь. Ты не можешь просто встать одним прекрасным утром и увидеть перед собой 40 000 человек. Это сложный путь, поэтому будьте упорными, делайте то, что делаете, и в итоге вы добьётесь своего.

Каких ярких молодых артистов вы бы могли выделить сейчас?

H.P.: Ну, много сейчас хороших артистов, диджеев... Например,...

Рик: Tim Berg.

H.P.: Martin Solveig...

Майкл: Я бы назвал Avicii, он молодой парень...

Рик: Chris Avantgarde.

Майкл: Да, также наш новый артист Chris Avantgarde, ему 18 лет, очень талантливый. Недавно он выпустил свой сингл, если не ошибаюсь, «Gladiator» — уже можно купить на Beatport. Вот мы с ним сейчас работаем.

Насчёт Beatport: приносят ли вам большие доходы продажи музыки в интернете?

H.P.: Я не очень в курсе дел, касающихся бизнеса... Я надеюсь, что много! (смеются)

Майкл: Музыка сейчас больше как средство продвижения себя как артиста, а не для продаж. Даже, если ты будешь первым в списке топа и у тебя там будет 2000 скачиваний, как было у меня, например, это особого значения не имеет. Намного важнее просто показать своё творчество... (закуривают, что-то говорят по-немецкий — видимо, время интервью подходит к концу).

Хорошо. Спасибо! Было приятно пообщаться!

И вам спасибо! Пока!

2 апреля 2011
Martian 3 апреля 2011 20:51
Смотрел на днях концерт в Гамбурге.. жгут как и прежде! Молодцы!
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 4 апреля 2011 5:01
germans love that kind of stuff )))
Ответить  
NX-TRANCE 4 апреля 2011 20:33
Exact,we're really inborn clubbers and ravers!))) and dutchmans too)))
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 5 апреля 2011 22:42
Ich will nach München in diesem Sommer! Eine Woche voller Liebe! )))
Ответить  
Sound-X-Monster 6 апреля 2011 10:29
Viel Glück!
=)
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 7 апреля 2011 2:51
Merci!
Ответить  
NX-TRANCE 7 апреля 2011 15:16
Yeah,i think you'll like it)))good luck!))
Ответить  
This is really german music,i like it!
Ответить  
Sometimes this is dangerous!
Sometimes this is rough!
But one thing is true…
We never get, we never get enough.
Ответить  
DJ DEEV 4 апреля 2011 1:31
YYYEEEAAAAAHHHH !!!
Ответить  
Родя 3 апреля 2011 21:02
Есть еще порох в пороховницах! :)
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 апреля 2011 21:39
и ягода в ягодицах)
Ответить  
ur'hands 3 апреля 2011 22:50
похер в похеровницах)
Ответить  
OBLOMOV 6 апреля 2011 15:51
и влага во влагалище)))
Ответить  
Morokez 3 апреля 2011 21:04
Спасибо за интервью!!!
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:13
(смеются)
Ответить  
Aleksey Yakovlev 3 апреля 2011 21:04
Отличное интервью, спасибо!
Ответить  
Together 3 апреля 2011 21:07
Они, похоже, не знают, что Avicii и Tim Berg - это один и тот же человек.))
Ответить  
Alex Braun 5 апреля 2011 0:50
да да да тоже заметил!!)))
было бы еще смешнее если они назвали бы Tom Hangs, Avicii и Tim Berg)))
Ответить  
ZAKIR 3 апреля 2011 21:13
ОТЦЫ!
Ответить  
INCOGNET 3 апреля 2011 21:17
СУПЕР - мое лучшее интревью на промодиджей!!!
мои кумиры!
Ответить  
◢314SDA100 SOUNDS◣ 3 апреля 2011 21:30
крутые мужланы несмотря на эксперименты с плагиатом )))
Ответить  
Seedart 3 апреля 2011 21:34
никогда не понимал их творчество ...
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:21
Ну было бы у них творчество хоть в чем-то... Можно было бы говорить о понимании.
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:28
Трек Frends послушай .
Ответить  
KILLAHEADZ 3 апреля 2011 21:37
Ответить  
Polyphonica 3 апреля 2011 21:42
на промо их бы забанили за такоЕ)))
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:22
Смеша не банят же .
Ответить  
◢314SDA100 SOUNDS◣ 3 апреля 2011 21:49
очевидное невероятное вощщем!!! )))
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 0:25
а что тут сравнивать, скутера конкретно пи*дят всё и вся, тут как бе вопросов возникать не должно
Ответить  
Vito Saratto 4 апреля 2011 0:39
Они себе не изменяют - как и в самом начале карьеры по прежнему тырят фишки у других исполнителей.

В свое оправдание даже песенку выпустили "Everything is borrowed in this world" - "В этом мире все позаимствованное".
Ответить  
Archie 4 апреля 2011 4:50
Успокойтесь.
Вся рэйв музыка изначально состоит из копирования(начиная с их ..сколько стоит рыба..).
Они придерживаются корней этой музыки когда вырезают кусочек и вставляют в трек.
Особенно ухмыляет когда люди молчат о хип хоп музыке, в которой копируют и вставляют чуть ли не целые песни а не их куски
Ответить  
Vito Saratto 4 апреля 2011 11:32
Не знаешь историю современной музыки - не лезь :)

Сэмплирование в хип-хопе - основа этой музыки. Дело в том, что хип-хоп изначально акцентировал внимание на текстах, а не на музыке. Поэтому под какой бит слушать то, что читают чернокожие пацаны из гетто - все равно.

Рейв музыка изначально НЕ состоит из копирования. A How much is the fish - вообще уже не рейв. Рейв это (если брать Скутер) Wicked и Our Happy Hardcore

Тем более Скутер не вырезают куски, они именно повторяют чужие успешные ходы.

Вырезать кусок - это цитирование. Подобрать инструмент и сыграть чужую тему - это плагиат. Вещи разные.

А даже законный плагиат с очищенными правами - это все равно ПЛАГИАТ.
Ответить  
Brainbite / Alar/ Mindcarver 4 апреля 2011 16:27
Рейв- это общее понятие культуры (опены и проч. массовые мероприятия), а Wicked и Our Happy Hardcore это хэппи-хардкор.
Ответить  
Алекс Иванов 4 апреля 2011 16:45
Как то так с рэйвом))
Ответить  
PoRTa. 4 апреля 2011 21:34
заепал ты со свим плагиатом .хочеш сказать не один диджей или музыкант известный не занималса плагиатом?
помимо ремиксов у скутера полно своих оригинальных треков.лет ми би ю валентайн или фастер хардер скутер например это чистой воды их ниии треки!!
Ответить  
Cj Wicked 4 апреля 2011 21:42
Правильно +, за последние годы практически невозможно найти оригинальную мелодию у совр.dj.если они и есть,то не популярны наверно.п.ч. в музыке уже почти все придуманно,и если что-то сочинить,то это все равно будет ассоциироваться с др.мелодией,мы ведь 10000 трэков прослушиваем, и все это в подсознании сказывается,когда придумываешь свое, а ты думаешь оригинал.Это многие уже говорят.
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 1:56
Ну я понимаю, если не знать о чем говоришь лет в 16. Окей. Повзрослеешь - поймешь. Ничего страшного в этом нет. Просто больше узнавай музыку, историю музыки, логику - и в следующий раз твой коммент действительно будет содержательным и полезным.
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 1:34
Ахах. Школоло негодуэ? Любимую попсу в плагиате уличают? Тяжело это воспринимать, понимаю. Когда ни знаний, ни мозга нет. Ну ничего страшного, может в грузчиках или дворниках преуспеете. Удачи, школоло! ;)
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 1:54
Хм... или, скорее, трололо. ;)
Ответить  
Алекс Иванов 5 апреля 2011 20:14
Даже если согласится, что они не плагиатчики (???) - музло же всё равно попса страшная)) - их нормальные люди по другому и не расценивали в 90-ых. Шуты, заработавшие бобла на подростках и людей далёких от электронной музыки)). Парни вас наЕкололи)). "Отцы", блин)).
Ответить  
MaxxHouse 7 апреля 2011 15:00
Да ладно Вам про плагиат... То, что "сэмплирование - основа музыки" - факт, который следует принять как данное: как то, что небо голубое, а трава - зелёная. Основа социологии: коммуникация строится на подражании!
Ответить  
Freek FM 4 апреля 2011 13:00
походу Technoboy их вдохновители в основном)))
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 1:35
С более поздних альбомов - похоже. Но еще много всяких групп. Они не скрывают этого. Действуют до сих пор по собственному признанию по инструкции the KLF.
Ответить  
Freek FM 5 апреля 2011 17:03
а кто так не действует??? наша эстрада тому подтверждение
Ответить  
NX-TRANCE 5 апреля 2011 14:54
блин..че то я разочаровался в них(((
Ответить  
Laser Jet 7 апреля 2011 19:12
Они явно любят Technoboy
Ответить  
HELLSUN 9 апреля 2011 11:03
Вот за каким хером было выкладывать вот это?? Если бы мне нефига делать, как создателю этого видео, я бы разложил таким образом буквально ЛЮБУЮ музыку, которая сейчас релизится.
Ответить  
Simplar 3 апреля 2011 21:38
Молодцы ребята!
Ответить  
Polyphonica 3 апреля 2011 21:40
Сейчас личности выкинувшие миллион на железо будут ругать софт)
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 19:36
А такие тут остались?
Ответить  
PK 41 3 апреля 2011 21:46
надо было задать вопрос про промодиджей и привлекать сюда их)))
Ответить  
KILLAHEADZ 3 апреля 2011 21:48
и забанить к чертовой бабушке)
Ответить  
PK 41 3 апреля 2011 21:53
ахахах))) жжешь)
Ответить  
Stan Wise 3 апреля 2011 21:47
Круто :)
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 3 апреля 2011 21:49
свои в доску :)
Ответить  
Vinyl Z 3 апреля 2011 22:01
спасибо.
Ответить  
Aggero 3 апреля 2011 22:22
Классное интервью! Улыбнул один момент:
Каких ярких молодых артистов вы бы могли выделить сейчас?

H.P.: Ну, много сейчас хороших артистов, диджеев... Например,...

Рик: Tim Berg.

H.P.: Martin Solveig...

Майкл: Я бы назвал Avicii, он молодой парень...

Рик: Chris Avantgarde.
Ответить  
showave 4 апреля 2011 2:18
интересно, ребята не знают, что тим берг и авичи один и тот же человек, или просто Рику нравится творчество под одним алиасом, а Майклу под другим...))
Ответить  
Nikkato Syzer 3 апреля 2011 22:24
Кумиры моего детства! =)
Спасибо большое за интервью +
Ответить  
MaxxHouse 7 апреля 2011 15:05
ты не один в этом мире;)))

а мне папа лет пятнадцать назад говорил, что "вот пройдет время", и я буду "слушать нормальную музыку: сергея наговицына, михаила круга, розенбаума, кучина, лепса, трофима"... Не, ну розенбауму респект. Только вот папа даже не предполагал, что через десять лет начнёт слушать PRODIGY!!!

ХА: один-ноль!
Ответить  
Nikkato Syzer 7 апреля 2011 15:48
=D супер!
Ответить  
◢314SDA100 SOUNDS◣ 3 апреля 2011 22:29
1й чел. слева вообще в нокауте на протяжении интервью??? следите за выражением лица. )))
Ответить  
PoRTa. 3 апреля 2011 22:30
о наконец то дождалса их здесь на промо !молодцы !!точно отцы танцевальной музыке 18 лет как ни как !!!
Ответить  
Алекс Иванов 4 апреля 2011 16:01
Кто отцы? скутер? Не смешите меня))). Учите историю! П.с. они сами понимают своё скромное место в танцевальной музыке (в интервью промелькнуло).
Ответить  
PoRTa. 4 апреля 2011 21:36
история показала что скутер наверно единственный выжел из 90.х
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 1:58
Оу... реально не пойму - ты школоло или толль?

Из 90х выжили почти все. Только Скутер одни теперь где-то на задворках. А все их коллеги того времени успешны и поныне.
Ответить  
PoRTa. 6 апреля 2011 20:41
где выжившие превиди пример ?
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:37
Продиджи сдулись . Да и многие . Товарисч , мне карский прожаренный . Займись делом .
Ответить  
Алекс Иванов 5 апреля 2011 20:15
Где он выжил? "выжИл"))
Ответить  
PoRTa. 6 апреля 2011 20:44
если стадионы в каждой стране собирают !если гимн чемпионата европы по хоккею в германии... и.т.д это что то говарит..
Ответить  
Sound-X-Monster 6 апреля 2011 21:54
Красавчег! Правильно всё!+++
Ответить  
Алекс Иванов 9 апреля 2011 19:01
Ну ты знаешь, Тото Кутуньо, Юра Шатунов или Мастербой с И-тайпом, кое где тоже стадион соберут)). Про "в каждой стране" не выдумывай!)) Депеш мод и Юту, даже не в каждой стране собирали в пик популярности)). О чём то это говорит, но не об актуальности данной группы точно. А кто ещё был популярен (а не тех кого по нашему ТВ показывали)), кого слушали под кого танцевали в клубах в 90-ых и кто выжил и кто актуален до сих пор почитайте (можно почитать Электрошок Гарнье). П.с. а есть чемпионат европы по хоккею?))) Чемпионат мира был в германии.
Ответить  
Firmament 3 апреля 2011 22:37
Интервью очень понравилось, приятно читать
Ответить  
Deep Square 3 апреля 2011 22:53
Ого, Вот это интервью ;)
Ответить  
GC-project [Gain Control] 3 апреля 2011 23:12
Спасибо, это очень здорово!
Ответить  
Freek FM 3 апреля 2011 23:23
Супер. С юмором у них точно всё в порядке, как впрочем с их талантом и безумной энергетикой.
Ответить  
V-SCORPION 3 апреля 2011 23:31
Уважаю их творчество, молодцы!
Ответить  
CJ Avto Gun 4 апреля 2011 0:22
Класс...! Я слушал H.P. ещё в советское время, в 1988 году... :))) Желаю всем талантливым музыкантам и певцам такого - же творческого долголетия. :) P.S. До сих пор являюсь ярым фанатом гр.Scooter.
Ответить  
Sound-X-Monster 4 апреля 2011 9:39
+1. Сам такой-же=)
Ответить  
PoRTa. 4 апреля 2011 21:37
я с 94 ))
Ответить  
Vito Saratto 4 апреля 2011 11:34
В 88м? Это когда они играли рок под названием группы "Celebrate the nun"?
Ответить  
CJ Avto Gun 4 апреля 2011 15:53
:))) Да, только скорее они поп играли... Там ещё пела родная сестрёнка Эйча... ;) Я в то время и не знал, что это H.P. просто у соседа был катушечный магнитофон "Олимп-004" (или 005, не помню уже) и он позвал в гости послушать зарубежную музыку, мне она очень понравилась; загоняли до "дыр" :)))
Ответить  
Cj Wicked 4 апреля 2011 21:13
кстати в интервью по скромничали, что по-началу не добивались успеха.Ведь хит Celebrate the nun попал в bill board в 89-м, и в нем же написали о них статью.
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:00
Очень интересно, как тогда попала к вам бобина никому неизвестных исполнителей. Нет, я верю, всякое бывает, но я тогда слушал на бобинах Крафтов и Пола Маккартни :) Мне хоть и было в 88м четыре года, но я запомнил эту музыку навсегда :)
Ответить  
CJ Avto Gun 6 апреля 2011 13:31
Как попала не знаю...:))) , а бобина(или катушка) была 525 метров(вроде, могу путать, были ещё 375 м.), и точно помню на коробке(картонной) было изображено лицо девушки; одна половина была чёрной другая белой... Это ещё что, мы с тем-же соседом слушали запрещённое тогда радио: "Голос Америки" на русском языке...:))) Правда глушили его и было очень плохо слышно. :) Вот так-то.:) (Блин, вот я "динозавр". :)))
Ответить  
MaxxHouse 7 апреля 2011 15:12
в 88м я слушал лучшее из попсового:
Michael Jackson (Кололь Жив!)
Modern Talking (а это правда ли, что Томаса Андерса уже московская прописка?)
Scotch
Joy

ну и группу КИНО ещё добавить следует.
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:46
Мне "повезло" больше , я настолько древний что слушал Крафтов в тот же год когда выходил их очередной альбом .
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 0:29
Ого, неожиданно.
Был их ярым фанатом. Жаль, что сейчас скатились в сраное говно
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 0:33
ещё забавно от них слышать про дикие эксперименты со звуком, когда у самих на протяжении 2х последних альбомов в большинстве треков используются банальные и одинаковые пилы.
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 0:49
Ребята, BIG RESPEKT за интервью! Бесценно!
Ответить  
Onkakmir 4 апреля 2011 0:54
Спасибо за интервью!!!
Ответить  
#miky# 4 апреля 2011 1:46
SCOOTER --- рулит)))мои кумиры)))
Ответить  
Craving 4 апреля 2011 1:51
Серег, спасибо большое за интервью и интересные вопросы. Было очень интересно узнать о процессе создания ими треков =)
Ответить  
JUSPIO 4 апреля 2011 2:22
Ёптать, большое спасибо! Самое интересное интервью для меня на этом сайте. Лукавят конечно будь здоров, но это можно понять :) Я до сих пор иногда переслушиваю их альбомы до 1999 года.
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 2:48










особенно последняя работа в моей душе лежит на самой верхней полке, просто потому что там ей самое место

а так - можно долго продолжать этот список...
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 2:49
и конечно же, вот оно. ремиксы тоже были хороши.

Ответить  
JUSPIO 4 апреля 2011 2:51
Да! Вот они) И еще много чего :)
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 2:55
у нас были почти все лицензионные (родные, немецкие и английские мастера) диски этой группы, была тусовка такая по поводу этой группы. и после how much is the fish - как отрезало. нафиг.
Ответить  
Tunecatcher 4 апреля 2011 3:07
В топ 3 из всего Скутера, мировой трек! :)
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 3:16
Остальные 2 можно узнать?))
Ответить  
Tunecatcher 4 апреля 2011 3:18
Fire, ну и How Much Is The Fish?! — под оба прыгал, как одурённый на дискотЭках :) Fuck yeah!11
Ответить  
JUSPIO 4 апреля 2011 3:26
Ага, пополам с Руки в Верх песенка и крошка маЙа :)
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 3:30
fire + 1, how much is the fish - 1)) к fire я бы добавил friends или endless summer, под них и прыгал))
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:50
Френдс самый интересный трек за всю их дискографию . Настоящее техно .
Ответить  
Slave to the Inevitable 4 апреля 2011 19:37
самый из всех. хотя, тут заслуга Zyon'a, разумеется, оригинал которого уж совсем поздно услышал.

и tonight из разряда вон выходящий был, чем и полюбился.

>и после how much is the fish - как отрезало. нафиг.

правду глаголишь
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 19:50
ахх...муражки по коже, спасибо за такое собрание. После стоимости рыбы действительно пошло что то нелепое(( Именно в то время для меня эта группа стала существовать только в воспоминаниях, но никак не в настоящем
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 20:03
Хотя сразу поправлюсь, что how much is the fish воспринималось как что то интересное и относительно новое, хотя этот хит вывел их в глазах (ушах) слушателей в россии в один ряд с руки вверх, вирус и пр. попсой(((
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 21:52
Само собой, но и они постарались, чтоб сми ими заинтересовались. Я делал выводы по тому что слышал, а не по тому как это преподносилось.
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 20:03
а чем вам шеффилд или back to the heavyweight jam плох? )
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 20:15
Там были неплохие вещи, но увы они терялись в большинстве их "нового саунда" (как это еще назвать), и более жествого - никогда не любил джампстайл и т.п. это как электрохаус только в трансе имхо, это был уже другой скутер, нежели тот, который мне полюбился вначале. В тот момент, 1998-1999 я переслушивал старые записи дрим хауса и того, что было на кассетах из скутера (записи-перезаписи ужасного качества, какие то обрывки и пр.), и с непониманием слушал то что из них начали показывать по телеку, и даже по радио, а так же на кассетах типа 50/50. До тех пор пока не услышал ATB)) Но там началась немного другая история, по крайней мере для меня. Новых треков от скутера после 2000 я уже не слышал и не искал.
Ответить  
PoRTa. 6 апреля 2011 20:46
джампстайл это хардкоре но только по легче))
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 2:58
золотые треки скутера!
Ответить  
M Clis 4 апреля 2011 3:15
йеп)
Ответить  
MK-60 27 апреля 2011 17:45
Зебра больше всего радует
Ответить  
Aiprаcs 3 мая 2011 22:49
dancin' in the moonlight - лучшее
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 3:11

А вот эта вещь вообще несказанно радует, поскольку для группы очень нетипична и написана полностью скутерами
Ответить  
Jen Mo 4 апреля 2011 3:20
Классный трек!!!
Ответить  
Stas Grig 17 апреля 2011 11:53
Энигма явно повлияла .
Ответить  
The Endless 4 апреля 2011 20:32
Признаюсь честно, такого скутера я даже не слышал, спасибо, пороюсь в инете по данному поводу среди работ того времени.
Ответить  
Freek FM 5 апреля 2011 1:31
Офигенно. Впервые слышу данную работу. Аж мурашки пробежали, цепляет...
Ответить  
Jen Mo 4 апреля 2011 3:19
Заряжают ребятки)))
Ответить  
♫ Monika M 4 апреля 2011 3:33
spasibo za intervju! ja vyrosla na ix muzyke! Scooter RESPECT!
Ответить  
KODIS 4 апреля 2011 3:55
Спасибо за интервью, и отдельное Спасибо за видео!
Scooter - это группа, с которой я начинал свое знакомство с клубной музыкой. Первый альбом был заслушан до "дыр"! Прошло столько лет, а они до сих пор собирают стадионы - это достойно уважения, т.к. еденицы могут достичь такого результата!
Ответить  
DJ Fors 4 апреля 2011 6:51
Со Скутера то и начинал знакомство с электронной музыкой :) Так что батьки они. До 2003го года примерно радовали, более рад за их старый саунд.
Ответить  
Roman Maslennikov 4 апреля 2011 8:12
слушал его в Олимпийском - жгет дядя!

потом в гримерках к нему очередь из журналистов была больше, чем к кому бы то ни было - хотя составчик СуперДискотЭки был ого-го!
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:04
Дак он как и Space популярен только в странах бывшего СНГ в основном.
Ответить  
Indeed Audio 4 апреля 2011 9:27
эблтон сила
Ответить  
Sound-X-Monster 4 апреля 2011 9:51
Эта группа очень сильно повлияла на то, как сложилась моя жизнь на сегодняшний день...Если бы не Scooter, я может быть и не стал бы музыкантом. Огромный респект группе и огромное спасибо за интервью=)
Ответить  
PoRTa. 4 апреля 2011 21:50
да я в 90 мечтал писать такую музыку как у скутера шяс вроде воплотил мечту у меня и стиль с хожий со скутером только под 90 рейвом и драмом.
Ответить  
Sparkless 4 апреля 2011 10:33
Да, еще в далеком 95-том я слушал Скутер, катался на велике с магнитофоном под их хепи хардкор, смотрели на меня тогда сельчане, как на Янки, прошло лет 10, я приехал к бабушке, а на дискотеке играет Скутер, вот столько лет понадобилось, чтобы полюбить такую музыку, ах - Ностальжи)

Ps. После этого за мной надолго закрепилась кличка, угадайте какая)
Ответить  
DJ Sheffield Mike 4 апреля 2011 11:18
хорошоее интервью, спасибо!
Ответить  
Nikki Max Music 4 апреля 2011 11:27
почёммм рыбааа???
Ответить  
Life Fusion 4 апреля 2011 12:17
Спасибо за интервью !!! ) Вспомнились позитивные времена 90-х...)))
Ответить  
Alexander Xendzov 4 апреля 2011 12:52
Отлично, спасибо.
О каком лейбле идет речь, Контор?
Ответить  
Sound-X-Monster 4 апреля 2011 13:04
Скорее всего...
Ответить  
An10a 4 апреля 2011 12:58
Scooter - форева!!!)
Ответить  
Smaggy 4 апреля 2011 13:52
Круто! вот опять возник вопрос плагиата...а ведь в данной ситуации их вещи стали известнее своих прообразов...а это дорогого стоит...
Ответить  
Саша Axill (Mission Control Centre) 4 апреля 2011 13:54
клёвое интервью, ребята реально молодцы, т.к. никогда не останавливаются)
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 17:31
Ну уж всяко не так скромно, как ты описываешь )
Ответить  
PoRTa. 4 апреля 2011 21:55
how mutch is the fish
faster harder scooter
wisced
///
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:15
Оу йе! +++

Но у скутеров я бы выделил еще некоторые вещи из раннего, которые стоят чего-то. А вот Vallée De Larmes - это вообще их ремикс - не их вещь.

Мне их каверы даже нравятся на Rebel Yell, I'm Raving, No Fate - HP неплохо поет.
Ответить  
Andrew Benson 4 апреля 2011 17:08
Невероятно приятно видеть интервью от легенд! Хорошие вопросы, интересно было почитать =)
Ответить  
Power In Rave 4 апреля 2011 17:43
Gut! :))
Ответить  
ULTARIOR 4 апреля 2011 19:14
а почему про "римэйки" не спросили?
Ответить  
Spieltape 4 апреля 2011 19:27
Чего стесняться, для многих (для меня в том числе) именно со «Скутера» началась электронная музыка.
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:17
А для меня клубная электроника началась с других немецких плагиаторов - U96.

А электронная, конечно же, с Крафтверк, Жан-Мишель Жарр и Дидье Маруани.
Ответить  
Dmitry Skywalker 4 апреля 2011 19:58
Люди на которых другим надо равняться. Настоящий электронный саунд должен быть именно таким.
Ответить  
Eight Gates 4 апреля 2011 20:04
ну уж не надо
Ответить  
Vito Saratto 5 апреля 2011 2:18
Да уж... Какой там у них саунд... +++
Ответить  
ALEX LIGHTSOUND 4 апреля 2011 20:56
жгут как всегда
уважуха!!!
Ответить  
Grapes'off 4 апреля 2011 22:35
Классные ребята* Супер
Ответить  
Dj Daver 5 апреля 2011 13:43
Чё вы тут набросились все на группу? ну да заимствуют они иногда мелодии, что касается хард стайла, как прально заметили КИЛАХЕДЗы, они в этом стиле можно сказать первый раз что то написали. Послушайте первые альбомы, послушайте бисайды синглов, ни капельки нет спиз@еного. Они единственные в своём роде.
Ответить  
FILLTER 5 апреля 2011 13:46
Спасибо за отличное интервью!
Очень приятно и отрадно видеть интервью своих кумиров здесь!:)
Я вырос вместе с этой группой и такое ощущение, что они были и будут всегда, но реальность такова, что парни уже устали, но респект им за то, что продолжают двигаться вперед!
Уверен, они посвятят нам еще не мало лет!!!
Scooter - это легенда, не смотря на всё!
Ответить  
ZAKIR 5 апреля 2011 17:13
H.P. Baxxter как Якубович...ваще не меняется)))
Ответить  
kazanskiy 5 апреля 2011 23:51
а мне скутер нравится ))) хорошие ребята )))
Ответить  
Серёга Калина | dj Space 6 апреля 2011 9:20
Жив еще... курилка )))...
Ответить  
DJCK 6 апреля 2011 12:14
Перцы!!!
Ответить  
CJ Avto Gun 6 апреля 2011 13:38
Ни скем спорить не буду (всё равно каждый останется при своём мнении), скажу только одно : "Факт на "лицо", они всё ещё очень популярны и держаться на "плаву"!!! Молодцы!
Ответить  
APOLLO DEEJAY 6 апреля 2011 17:34
Да, Scooter заслуживает отдельного респекта!
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 6 апреля 2011 22:09
Легенды электронной музыки!
Ответить  
'Nephrite' 7 апреля 2011 3:19
спасибо было приятно посмотреть на кумирой своего детсва!
Ответить  
HELLSUN 9 апреля 2011 11:08
Ребят, перевод - полный ***дец! Рик НЕ ГОВОРИЛ, что они используют только софт, это сильное перефразирование, мать! Вы найдите видео из студии Рика, посмотрите на эти "тонны софта"!
Ответить  
HELLSUN 9 апреля 2011 11:46
Кстати, кому интересно, поинтересуйтесь, как PRODIGY делают треки, вы сильно удивитесь. Видео на YouTube есть.
Ответить  
MaxxHouse 10 апреля 2011 0:19
Кстати, автору спасибо за интересное интервью. Узнал много нового.
Ответить  
AndrewKusto 13 апреля 2011 18:07
Ответить  
За интервью респект! Скутер - это сила! А что больше всего в них прельщает,так это то что они столько лет не на последних ролях в танцевальной музыке! Возможно ли это у нас в стране?
Ответить  
Shadow Team 13 мая 2011 2:52
Scooter - вечен. Классика на все времена.
Ответить  
Saharaksha 15 июня 2011 0:04
Я рос на их музыке : )
Ответить  
D - PROJEKT 19 ноября 2012 11:53
классные ребята.. клубную музыку да и вообще рэйв я полюбил благодаря им.. и еще prodigy
Ответить  
MAX CARNAGE 19 ноября 2012 12:33
"We are the greatest" до сих пор в плеере...
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий