Интервью с PromoDJ

Для команды PromoDJ 2017-й стал годом, который обозначил старт новой главы в истории сайта. Амбициозная задача — полная реорганизация PromoDJ — потребует немалых усилий в следующем году. А пока можно провести промежуточные итоги. Несколько месяцев назад был сделан первый, но важный шаг: администрация сайта объявила о полном отказе от freemium-модели. Новый курс PromoDJ Goes Pro взят на формирование сообщества профессиональных диджеев и музыкантов. Об этом и многих других важных вопросах из жизни PromoDJ мы поговорили с «главным по диджеям» в команде сайта — Александром Глазычевым (он же Sasha Orbeat).

Саша, как дела? Чем занимаешься?

Привет! Всё отлично. Сейчас очень активный период, мы проводим большую реформу PromoDJ и сейчас начинаем пожинать первые плоды своей работы. Главное событие последнего времени: мы изменили (фактически отключили) freemium-модель, при которой любой пользователь ранее мог бесплатно использовать 1 гб места. Теперь всё стало иначе. Мы оставляем 100 мб — этого объема достаточно, чтобы потестить аплоад и убедиться в том, что всё работает. А дальше каждый пользователь должен заплатить определенную сумму, своего рода минимальный порог входа в профессиональное сообщество диджеев и музыкантов, каким постепенно становится PromoDJ.

Как вы пришли к этой идее?

В этом направлении PromoDJ работает достаточно давно. Если посмотреть назад, то в первые три года существования сайта мы могли себе позволить ручную модерацию всех аккаунтов. Пользователи описывали свои заслуги, достижения, администрация проверяла аккаунты и подтверждала их. Было понятно, кто есть кто. Но с каждым годом людей становилось больше. Подделывать информацию о себе стало очень легко. Мы наблюдали за тем, что происходит внутри сайта и уже тогда поняли, что нужен некий новый фильтр.

Оплата Pro-аккаунта — это подтверждение профессиональных намерений пользователя. В этом позитив идеи. Более того, мы просто не можем дальше полноценно развиваться, оставаясь сайтом «для всех». Мы сознательно сужаем аудиторию авторов, чтобы стать еще более эффективным инструментом продвижения для представителей музыкальной индустрии.

Какие преимущества от перехода на новую модель для сайта и для пользователей?

Для пользователей — широкий спектр возможностей в сравнении с теми аккаунтами, которые были у них до перехода на новую модель: больше места, больше новых функций. Теперь у нас будет два типа аккаунтов кроме Premium — Pro и Pro DJ. Мы сможем предложить 2 гб и 5 гб пространства соответственно, это почти в два раза больше, чем было раньше. Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря тому, что мы смогли освободить место после удаления тех материалов, авторы которых не заинтересованы в собственном продвижении. Теперь у всех будет возможность продавать свои треки, брендировать страницу. Словом, обладатели Pro-аккаунтов смогут пользоваться всеми теми возможностями, которые ранее были доступны только Premium-пользователям.

«Для нас такие шаги — возможность получить инвестиции на развитие от своих пользователей, а не от сторонних инвесторов, которых мало волнуют проблемы EDM. Дополнительный приток средств позволит запустить новые сервисы, новую версию сайта, которая сейчас находится в стадии тестирования, обновить мобильные приложения и так далее»

Ну и не стоит забывать, что на сайте немало слушателей, кто приходит на PromoDJ за новой музыкой. Для них недавние изменения — это безусловный плюс. Новая модель — сама по себе дополнительный фильтр, который помогает отделить более качественную, осмысленную музыку от менее качественной.

Александр Глазычев

Хочется узнать больше о новой версии PromoDJ. Разговоры идут не первый год, это решение действительно назрело, сайт давно не менялся. Но полное обновление — это ведь еще и большой риск. Помнишь историю с сайтом Кинопоиск? Он не менялся много лет, и Яндекс, купивший проект, радикально обновил дизайн и функциональность сайта, что вызвало негодование пользователей, требующих вернуть привычный интерфейс. В итоге администрация вынуждена была пойти на уступки и вернула старую версию сайта, которой уже почти 10 лет, если не ошибаюсь. Отсюда вопрос, насколько резко и радикально PromoDJ планирует меняться в будущем?

Это будет новая версия самого сайта — не просто обновление интерфейса или добавление каких-то функций, а скорее полный пересмотр самого принципа подачи информации на странице пользователя. Технологии стали совершенно другими, поэтому нас ждет полная перезагрузка. Кстати, обладатели Pro и Premium могут тестировать новый PromoDJ прямо сейчас — мы хотели бы вместе с ними определить то, каким он будет дальше, записать этот трек вместе.

Со стороны план выглядит вполне логичным и перспективным. Но в момент, когда администрация впервые сообщила о переходе на модель PromoDJ Goes Pro, среди пользователей разгорелись бурные обсуждения, и мнения разделились. Одни выступили за нововведения, другие были против и приводили ряд доводов. Уверен, команда с ними ознакомилась. Повлияла ли эта информация на дальнейшие планы по реорганизации? Возможно, вы внесли какие-то коррективы?

Да, мы достаточно внимательно следим за тем, что происходит — по мере возможности читаем всё, что пишут. Кроме того, мы получаем огромное количество писем. Соглашусь: есть те, кто поддерживает реформу, есть те, кто ее не поддерживает. Но для большинства пока не очевидна статистика, которую мы видим в реальном времени. Положительные перемены происходят прямо сейчас. В частности резко увеличилось количество аплоадов, вместе с тем улучшилось и качество материалов. Думаю, что реформа уже себя оправдала и дальше будет еще лучше.

Несогласные чаще других приводили такой аргумент: деление на профессионалов и любителей в новой модели проходит по принципу заплатил/не заплатил за пользование аккаунтом. А условные 100 рублей — это цена вопроса для того, чтобы использовать приставку Pro. Что дискредитирует сам статус профессионального диджея или продюсера, ведь заплатить 100 рублей может практически каждый. Возникает риск, что под вывеской Pro замаскируется множество тех, кто вовсе ими не является.

Мы смотрим на это чуть иначе. 99 рублей (столько стоит Pro-аккаунт — прим.) — это максимально демократичная цена. Если человек не готов раз в месяц инвестировать такую сумму в свое творчество, значит ему совсем с нами не по пути. Это сразу «подсвечивает» тех, кто находится на сайте безо всякой внятной цели, и это тот самый фильтр, о котором я говорил.

Но, в целом, здесь вопрос гораздо шире. Он глобальный, я могу провести параллель с развитием мировой музыки за последние 20–30 лет. Раньше записывали музыку на синтезаторах, в реальных студиях и выпускали ее на физических носителях. С развитием технологий, доступностью музыкального софта (взломанного в том числе) музыкальный рынок не стал богаче и лучше. Это только размыло хорошие работы на фоне посредственных, которых появилось больше в разы — произошла, скажем так, инфляция качества. Это проблема не только PromoDJ, но и всех вообще мировых онлайн-магазинов. Диджеи не первый год жалуются: на Beatport или Traxsource нужно потратить слишком много времени, чтобы найти нечто достойное внимания. Что и говорить о рядовом пользователе? К примеру, в iTunes еженедельно загружают 250 000 треков. Получается, что Apple предлагает пользователям в среднем новый трек каждые 2 секунды.

«Музыки стало слишком много. Больше, чем можно физически успеть послушать. Очевидно, что в таком потоке всем нужны фильтры, которые помогут отделять хорошие записи»

При поиске самих критериев этого отбора мы можем проследить устойчивую тенденцию. Люди, которые не готовы платить за лицензионный музыкальный софт, тем более не готовы платить за музыкальные инструменты и не готовы платить за качественный мастеринг или сведение материала — это, как правило, те же люди, которые не готовы платить и за музыкальные сервисы. Но мы не говорим «нет» каким-то конкретным артистам, мы создаем условия, в которых любители и случайные люди в музыке сами делают шаг назад.

А может ли купить любитель статус Pro? Гипотетически да. Но, во-первых, мы не продаем ярлык Pro-музыкант или Pro-DJ, мы предлагаем Pro-аккаунт, в котором есть необходимое, чтобы презентовать себя на профессиональном уровне. И это существенная разница в терминах. Второе: если пользователя не испугал наш новый минимальный порог входа, и он инвестировал в свое развитие, то это уже большой плюс для него. Пусть он пока не достиг высот, но уже сделал свой сознательный выбор: продолжать работать, делать новые записи, развиваться и продвигать свое творчество.

Вы не боитесь, что со временем часть любителей отсеется, а профессионалы, которых пока нет на PromoDJ, так и не придут? Ведь любое комьюнити активнее развивается вокруг ярких и интересных персонажей. Собственно, когда-то PromoDJ с этого и начинался: 10 лет назад многие хотели быть частью сообщества, в которое входят Грув, Фонарь, Bobina и так далее. Сегодня у молодежи другие герои, к которым они тянутся. Но их на сайте пока нет.

Я думаю, что брать артистов за руку и приводить на сайт — не лучший план. Скорее мы думаем над тем, что нужно сделать, чтобы PromoDJ в полной мере отвечал целям и задачам профессиональных артистов сегодня и в будущем.

«Наша задача — предложить артистам эффективные инструменты продвижения. Задача артиста — использовать эти инструменты, проявлять себя, формировать вокруг себя комьюнити»

Это уже органические процессы, которые происходят сами собой... или не происходят. Мы делаем всё для того, чтобы они происходили, и жизнь на сайте была активной. Плюс любой адекватный локальный артист должен понимать, что сегодня нужно присутствовать везде: VK, YouTube, Mixcloud, SoundCloud, TopHit, PromoDJ — у каждой площадки свои преимущества. И здесь всё зависит не от нас, а от целей, которые ставят перед собой артисты.

Окей. Предположим, к тебе обратился известный и востребованный музыкант. Он представлен на всех площадках, которые ты назвал, и спрашивает: а что мне такого даст PromoDJ, чего я не могу получить, используя другие сайты?

Универсальность.

Поясни.

Самые близкие к нам сервисы — Mixcloud и SoundCloud ограничены по набору функций и инструментов для продвижения внутри ресурса. У нас есть всё: на PromoDJ можно загружать видео и можно загружать миксы, которые на том же SoundCloud чаще всего блокируются; на Mixcloud, напротив, можно загружать миксы, но нельзя — отдельные треки. Получается, что PromoDJ — единственная площадка, где артист может представить полное портфолио.

Если говорить о локальных артистах, то важен еще вот какой момент: мы самый сильный игрок на локальном рынке. Если ты думаешь об успехе здесь, то PromoDJ — это инструмент, который необходим. Будем откровенны, монетизация музыки, какие-то отчисления, роялти от зарубежных лейблов — это не те деньги, на которые можно жить. Основной заработок — это гастроли. Ставить себе задачу активно гастролировать по стране и не использовать PromoDJ — это по меньшей мере странно. Большинство промоутеров стран СНГ ориентируются в работе на сайт и занимаются поиском артистов на PromoDJ.

Завершая тему этой реорганизации, хочу отметить момент: помимо бизнес-аспектов, о которых ты говоришь, есть ведь и общий культурный срез происходящего, на который такой большой сайт не может не обращать внимания. Кроме прочего, ты еще и опытный диджей, поэтому хорошо понимаешь, о чем я... Хайп ведь прошел, электронная танцевальная сцена сужается. В ней остаются те, кто «давно и всерьез», нет уже такой повальной моды «круто быть диджеем». И нет уже даже всех этих шуток про «каждый второй — диджей, каждый первый — фотограф». Можно ли сказать, что переход на Pro-модель, сужение аудитории — это следствие еще и вот этих, общих для клубной сцены процессов?

Совершенно верно, это нельзя не замечать. Но я бы не сказал, что тенденция как-то влияет на наши планы или работу сайта. Мы ведь смотрим прежде всего на общее количество новых треков, миксов, видео, которые загружают пользователи — их не становится меньше. Поэтому никакого «сужения» мы не наблюдаем.

Если говорить о каком-то общем культурном аспекте и сравнивать «тогда/сейчас», то всегда лучше опираться на общее количество клубов, фестивалей, вечеринок. Диджеев в стране может быть и миллион, но это еще не говорит о том, что у нас есть сцена. В последние годы была значительная просадка, но сейчас ситуация опять налаживается. В анонсах, в баннерной ротации я вижу всё больше интересных привозов, новых клубных проектов. Просто у тех, кто давно в этом деле, сейчас уже нет такого вау-эффекта как прежде. Потому нам с тобой может иногда казаться, что сцена «уже не та».

Ту же тенденцию можно рассмотреть на языке цифр. Если посмотреть на статистику iTunes, то количество треков в жанре электронная музыка — всего 6 процентов от общего. Емкость электронной сцены в России небольшая. Учитывая это, готов ли PromoDJ расширяться в сторону других стилей: поп-музыки, безумно популярного в последнее время хип-хопа, гитарной музыки? Ведь в самой структуре сайта для этого всё есть: эти стили обозначены в разделе Trendy; они есть в наборе доступных тегов при загрузке материала; наконец, они представлены в энциклопедии стилей Electronnica, созданной на базе PromoDJ.

Я здесь с тобой не соглашусь. По долгу службы я иногда слушаю эфир радиостанций. И слышу там много электронной танцевальной музыки, которая в том числе глубоко проникла в мейнстрим, в поп-музыку. Пять или семь лет назад ситуация была иной. Если посмотреть на эфир крупных радиостанций вроде Europa Plus, то они в последние годы захватили огромный пласт электронной музыки и того, что в мире называют EDM.

...И PromoDJ к такому типу музыки открыт? К поп-жанрам, если конкретно.

Мы открыты к любому типу музыки. Вообще сейчас очень сложно найти какие-то стили музыки, которые не включали бы в себя элементы электроники.

Раз уж мы коснулись темы радио, хочется затронуть такой вопрос: в последний год PromoDJ тесно сотрудничает с сервисом TopHit. Летом была представлена новая разработка технической команды PromoDJ — Zamsha, которая используется на TopHit, мы о ней писали. На днях начал работать ALLFMbot, который позволяет отслеживать через Telegram ту или иную песню в ротации радиостанций в реальном времени. Какие общие цели у PromoDJ и TopHit, и чего ждать от продолжения этого сотрудничества?

Возвращаясь к теме твоего предыдущего вопроса, мы можем выстроить следующую связь: PromoDJ — место, где зарождаются тренды, TopHit — ключевая площадка, где эти тренды представлены уже после того, как они становятся состоятельными и попадают в мейнстрим: а значит в эфиры радиостанций, в ротацию YouTube. Для многих музыкантов такая связка двух сервисов — это своего рода лифт для их карьеры. Мы друг друга дополняем. Современный мейнстрим — то, что называлось электронной танцевальной музыкой еще 2–3 года назад. В этом плане наше сотрудничество с TopHit перспективно, у него много направлений. Мы, например, можем предложить артистам, которые приходят к TopHit, конкурс ремиксов — опцию, которая помогает расширить аудиторию оригинального трека. И от обратного: TopHit способен обеспечить горячую ротацию на танцевальных радиостанциях именно ремиксам от пользователей PromoDJ. Не секрет, что попадание в чарты TopHit — это гарантия повышенного внимания к артисту со стороны промоутеров и лейблов.

Технология Zamsha уже интегрирована в TopHit. Но она также будет внутри PromoDJ. Для чего?

Zamsha уже интегрирована и в PromoDJ. Так мы теперь намного быстрее и проще выявляем плагиат и заимствования, борьба с которыми всегда была одной из ключевых задач для администрации. Плюс Zamsha определяет композиции в треклистах к миксам, загруженным на сайт. В том числе какие-то эксклюзивные, свежие композиции. Причем качество распознавания постоянно улучшается. Для артистов это еще один важный срез информации — полезно знать, в чьих миксах звучит твоя музыка.

Останется ли у диджеев на PromoDJ возможность скрывать треклисты?

Да. Любой пользователь может это сделать, если посчитает необходимым.

В завершении хочется спросить, каким ты видишь PromoDJ в будущем. Через три года или может через лет пять?

Ситуация на рынке динамичная. Мы видим много примеров, как сложно сервисам оставаться на плаву. Есть тот же SoundCloud, который постоянно испытывает проблемы, прожигает деньги инвесторов уже не первый год и никак не может найти комфортную для всех модель работы. Я, конечно, желаю коллегам добра, успехов и процветания, но факт есть факт. Вместе с тем мы верим, что находимся на правильном пути. И, надеюсь, что PromoDJ в будущем будет становиться всё лучше и привлекательнее для тех, кто занимается музыкой профессионально.

Впереди нас ждет много работы и долгий путь преобразований. Кто знает, может в конце этого пути мы придем к чему-то совершенно новому (загадочно улыбается). Наша работа — как создание микса... Постоянный поиск, в котором опираешься на собственный опыт, вкус и, конечно, интуицию. А в конце обязательно пишешь: mixed by...

27 декабря 2017

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Elefant DJ 27 декабря 2017 16:28
Хорошее чтиво, почитал с большим интересом. Замшу и новый дизайн пока обсуждать не буду, а кроме этого остался лишь один вопрос, но он адресован публике и, боюсь, останется без ответа. Цитата: "Большинство промоутеров стран СНГ ориентируются в работе на сайт и занимаются поиском артистов на PromoDJ" - у кого нибудь был личный опыт когда вас нашли и предложили выступление именно благодаря ПДЖ?
Ответить  
Sasha Orbeat 27 декабря 2017 17:11
Мне. Много раз :)
Ответить  
Max Martynyuk 27 декабря 2017 18:39
Так, я уже пользуюсь новой версией! Свои пожелания написал! Красавчики!
Ответить  
Max Martynyuk 27 декабря 2017 18:23
Если я не диджей, мне никто не предложит я так понимаю! А так, мне просто нравится сайт и сама концепция и реализация проекта, поэтому заплатить минимальные 100 рублей в месяц, чтобы поддержать ребят, думаю это не проблема! Да и приятно, что благодаря ПДЖ, мою музыку не только знакомые и родственники слушают ;)) Жду с нетерпением новой версии! Возьмите меня в тестировщики. Я по-мимо музыки, front-end разработчик, так что "шарю" в теме веба и сайтов! А так, удачи тебе ПДЖ! Мы с тобой ;))
Ответить  
Sasha Orbeat 27 декабря 2017 18:51
Ответить  
Max Martynyuk 27 декабря 2017 20:51
Да-да, я уже с вами ;) Спасибо!
Ответить  
Max Martynyuk 27 декабря 2017 20:52
Написал вам свои ощущения! Есть некоторые НО!
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 27 декабря 2017 20:28
Я думаю, что вся эта затея обречена на успех, 100%, ведь глобализация - это миф, саундклауд и фейсбук - переоценены, а неадекваты и всякие уткастивы - в прошлом. А когда ВВП установит Великий Фаервол, отрежущий Россиюшку от остального интернета, в выигрыше окажутся только те, кто прямо сейчас закупит себе подписку на про и премиум-аккаунты. Поторопись! Ведь новая схема вступает в силу 25-го ноября!... Упс... Она уже должна была вступить... Ну ладно... СО ДНЯ НА ДЕНЬ! ПОСПЕШИ!!! И это - вовсе не рекламная статья.
Аминь.
Ответить  
atom of soul 27 декабря 2017 20:49
Ага, совсем не рекламная, как и бред про ВВП...
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 27 декабря 2017 21:36
Это сарказм, ёлки-палки
Ответить  
Maria Zavyalova 27 декабря 2017 21:38
не всем суждено это понять..)
Ответить  
atom of soul 27 декабря 2017 22:07
За всех не знаю, по настроению...)
Ответить  
atom of soul 27 декабря 2017 22:07
И про ВВП - сарказм?)
Ответить  
Sasha Orbeat 28 декабря 2017 9:53
какие люди :)
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 28 декабря 2017 9:56
иногда я уже сомневаюсь, что я человек xD
Ответить  
Kristian Black 30 декабря 2017 6:44
Солидарен от слова полностью. Купил "новую схему" 25-го на месяц.. и просидел этот месяц на старой, лицезрея срач избранных фейков (видимо приближенных) Аминь.
Ответить  
m.Dullu 7 января 2018 9:34
с учётом что все рабочие, нормальные лейблы берут заявки с саундклауда или на прямую и промо диджеем у них вообще не пахне)) Зачётный сарказм про ВВП
Ответить  
atom of soul 27 декабря 2017 20:57
Два момента!
1. Вы сориентировались (попытались) на гастролирующих диджеев. Ладно, но тогда не претендуйте на сайт для авторов музыки. Назовите себя "букинг-агентством" и многое встанет на свои места!
2. Критерии мастерства, "фильтры" появились задолго до нашего рождения, они были и будут вечно. И речь не о ста рублях... Другое дело, что потребительская идеология современного общества начисто отвергает эти "фильтры", заменяя талантливое популярным, часто "популярным" от слова "попа".
И пример тому - конкурсы ремиксов на PromoDJ.
В мире, где ты всё покупаешь и продаёшь глупо жаловаться на продажность.
Так вот...
Ответить  
Max Martynyuk 28 декабря 2017 0:05
Да, про конкурсы ремиксов это 100% соглашусь! Такой лажы я не ожидал...
Ответить  
Minimal Culture 27 декабря 2017 22:52
Интересная статья. Оказывается на промодиджей есть слушатели!
Ответить  
ANDREY RAIN 28 декабря 2017 0:16
Прочитал. Некоторые вещи прояснились для меня, а так... Время все расставит на свои места и никакие словоизлияния этого не изменят. Будем посмотреть на новый промо... Очень хочется верить в новое профессиональное начало! Удачи и успехов всем нам!
Ответить  
Sergey Lukanin 28 декабря 2017 4:35
Любое начало это утро, а утром всегда хочется двигаться вперёд. Успехов всем!
Ответить  
Andry Makarov 28 декабря 2017 7:11
Все в статье хорошо, кроме выравнивания текста по левому краю. Что нельзя было сделать выравнивание по ширине?
Спасибо!
Ответить  
Free Ends [radio show] 28 декабря 2017 10:14
Из двуз моих миксов, 70 процентов треков были определены Замшей неверно. Уверен, что со временем она будет более точной. А так, удачи всей команде сайта. Вы в правильном направлении движетесь.
Ответить  
Sasha Orbeat 6 января 2018 14:27
Алгоритм замши постоянно совершенствуется. Скоро будет значительно лучше :)
Ответить  
BLΞΛK BΞΛST 27 января 2018 17:53
а как её задействовать?
Ответить  
Smay 28 декабря 2017 10:57
С этого и надо было начинать - сначала показать новые сервисы, а затем уже говорить о переходе на новую систему аккаунтов.
Ответить  
Igor Sense 28 декабря 2017 13:54
Кстати вот этот момент требует прояснения: ... Теперь у нас будет два типа аккаунтов кроме Premium — Pro и Pro DJ. Мы сможем предложить 2 гб и 5 гб пространства соответственно, это почти в два раза больше, чем было раньше ...

На PRO аккаунте будет 2 Гб (он предназначен для музыкантов, как я понял), для заливки материала, а на PRO DJ 5 Гб (он предназначен для ди-джеев, судя по названию). Если всё это так, то что помешает тому же муз продюссеру оплатить ПроДЖ акк и заливать 5 Гб треков? Или будет какая-то модерация и какие-либо карательные меры будут применяться к тем кто возьмёт ПроДЖ акк и будет заливать на него вместо миксов сплошь треки/ремиксы?
Ответить  
Igor Sense 28 декабря 2017 13:57
Или будет разная цена?

Но я лично считаю что это не нужно. Лучше сделать один PRO с 3-мя Гб места, а пользователь сам решит чем занимать это пространство.
Ответить  
GRUSHEVSKI 28 декабря 2017 15:09
Меня лично, как и многих моих коллег интересует монетизация творческого процесса, без реального гастрольного графика как в былые времена. Продажа контента в массы! 15 лет назад один успешный трек мог сделать имя! Сегодня что бы трек был успешный на него нужно чуть ли не клип снимать и продвигать с бюджетом как у ПОП звезды.
И как всегда будем надеяться на лучшее.
Ответить  
mayatnick 29 декабря 2017 3:03
Думаю, что вы с водой выплеснули ребёнка. А благими намерениями, известно куда дорога вымощена. Удачи
Ответить  
Bolt 29 декабря 2017 16:13
За всё в этой жизни необходимо платить!и это правильно-сайт наилучший в своём роде,так что процветания желаю!
Ответить  
DJ KaktuZ 29 декабря 2017 16:55
У меня вызывают безграничное уважение люди, которые создали что то действительно стоящее. RESPECT!
Ответить  
FINNN Russia 29 декабря 2017 21:00
Всех с новым годом. Всем счастья и добра. Респект.
Ответить  
The Tobuta 31 декабря 2017 22:35
""Если человек не готов раз в месяц инвестировать такую сумму в свое творчество, значит ему совсем с нами не по пути. Это сразу «подсвечивает» тех, кто находится на сайте безо всякой внятной цели""

И что мне помешает забашлять сотню и быть тролем ?? да ничего!!!
Ответить  
Sasha Orbeat 1 января 2018 20:24
Только уважение к работе людей, а так же желание встать на путь исправления и сотрудничества с администрацией)
Ответить  
The Tobuta 1 января 2018 21:20
не, ну я ж не конкретно про себя говорил )
Ответить  
Sasha Orbeat 2 января 2018 15:02
Мы пытаемся говорить с людьми. Большая часть из них - адекватные и неглупые люди, с которыми можно и, что самое важное, нужно искать общий язык. Если же договориться не получается и троллинг/хейтерство - жизненное кредо, то 100р быстро прогорят из-за бана/кляпа.
Ответить  
The Tobuta 1 января 2018 21:23
Вот вы этот раздел бы пофиксили лучше.
А то как пишешь камент - постоянно требует доступ к странице. И при переходе по сылке ,с почты кидает вверх страницы,а не к ответу -сиди ищи его потом.
Чото ещо было ,забыл...
Ответить  
Sasha Orbeat 2 января 2018 14:59
да, хорошее замечание.
Ответить  
Mister E Double V 3 января 2018 11:27
Отличное интервью! Всё по делу сказал! Будем надеяться что перемены будут к лучшему!!!
Ответить  
TRYLOBEAT 7 января 2018 0:37
Тот момент - когда интервью не читал, а комменты читал.
Наверное я предвзято отношусь. Кто-нибудь ещё так делал??
Го в комменты :) Обсудим
Ответить  
m.Dullu 7 января 2018 9:49
Помоему просто некоторых решивших стать диджеями))) разводят на деньги. Ни в одном мировом муз журнале или радио эфире не слышал про диджея, который добился успеха с промодиджей. Блин это просто платформа, социалка для музыкантов, за которую ещё и платить надо. При том, что отсеили без разбора. Если я не прав, то накидайте адекватных примеров.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 7 января 2018 9:57
Не ну у меня было 3-4 гастроли благодаря сайту, когда после реструктуризации, вроде как, 2008-го года, сайт взлетел на пик своей популярности, с был авторитетен, это было где-то в 10-11-м годах. Хотя уже в 11-м году муз. комьюнити смотрело на этот сайт как на местячковый пережиток, а многие новые крутые проекты, которые появились с тех пор, на пдж даже не регистрировались. Зато на сайте регистрировались всякие персонажи, не побоюсь этого слова, и находиться среди них стало тошно. Не знаю как сейчас и что теперь будет, но лояльность и авторитет сейчас утрачен и отсутствует.
Ответить  
DJ SENCHA 10 января 2018 16:06
Спасибо за интервью! Очень много полезного узнал для себя
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий