Русский десант на Loveparade

Более двадцати лет прошло с того момента, как группа энтузиастов, в лице Matthias Roeingh (Dr. Motte) и его девушки Danielle De Picciotto, организовала первую демонстрацию под звуки техно на улицах Берлина, и собрала порядка ста пятидесяти единомышленников. Они тогда и представить не могли, что буквально через несколько лет, эта, на первый взгляд, нетривиальная затея выльется в один из самых ожидаемых и грандиозных фестивалей Европы и будет собирать миллионы любителей электронной музыки со всего мира.

После непродолжительного двухлетнего перерыва Love Parade пройдет громкой вереницей музыкальных платформ в немецком городе Дуйсбург 24 июля, где хедлайнерами мероприятия станут такие диджеи как: Tiësto, David Guetta, Anthony Rother, Booka Shade, Westbam и многие другие.

Но в этот раз не обошлось без приятного сюрприза, который будет интересен любителям электронной музыки. Впервые за десять лет на нем будет представлена передвижная музыкальная сцена из России. Этой чести удостоился диджей и владелец лейбла DAR — Denis A. На фестивале под флагом России и лейбла DAR участие примут такие артисты как: Pig & Dan, Nikitin, Egor Boss, Spartaque, Abelle & Beekeeper и Denis A.

Следить за столь грандиозным событием можно будет посредством сервиса YouTube, который организует эксклюзивное вещание с меропрития. Более чем шесть десятков камер позволят пользователям быть режиссером этого события.

12 июля 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
SashaLets 12 июля 2010 17:52
хороший у нас лайнап
Ответить  
Sparkless 12 июля 2010 17:56
Да нееее, без Гришки Фатьянова не интересно!)))
Ответить  
Alex Markachev 12 июля 2010 18:10
Успешных сетов ребятам!
Ответить  
Stan Wise 12 июля 2010 21:37
осмелюсь сказать, что вот как раз тебе там самое место RULISH
тру рейв!
Ответить  
Dj Который 12 июля 2010 18:23
никого из русских не знаю - кто они? ну Денис А - понятно...деньги решают, Spartaque наверное заслуженно, а остальные? мне кажется у нас есть куча техногероев (Слон, Попова, Носиков, Фашист) но уж точно не никитин...
Ответить  
PK 41 12 июля 2010 18:46
егор босс достойный кандидат от украины...
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 12 июля 2010 18:58
надо отдать должное, что на Украине
достаточно хорошо взошло ТЕХНО!
достойный пример для подражания для России:)
Ответить  
Dj Который 12 июля 2010 21:02
ухахаха!!! у вас оно взошло, а у нас взошедшее давно уже
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 13 июля 2010 8:51
2 Yeti aka Снежный Человек:
Тебе лишь бы по клаве постукать:))
слышишь звон да не знаешь откуда он!
это в Питере-то сейчас процветает техно? )
хыыыы)) не знал!
раньше - это может быть, но не сегодня!
Питер может гордиться тем, что в 92м году привезли первого зарубежного гостя! технаря Вестбама!
там был (заметьте БЫЛ!)
лучший техно клуб Туннель, который из-за банального передоза закрыли!
был я там последний раз в 2005 году.
работал танцпол с аренби и хип-хопом))
Вот это питерская тема! ТОЧНО! Йоу-йоу:)))
В Питере всегда пропагандировали пампинг и драм энд бейз!
И это всегда там шло на "УРА!"
Кто там из техно-диджеев остался?
Слон и Ван Носиков.Та и те не особо часто где-то фигурируют, правильно?!
А у тебя самого написано "слушал группу Prodigy, потом стал слушать драмэндбейз" )
И ты можешь защищать техно, которое играет в Питере?! ухахахахахахахаха:)))
Давно уже всё завяло твоё "взошедшее"!

Заметь, в лайн апе Спартак и Егор Босс - это техно, это Украина! И они себя там прекрасно чувствуют!
Теперь посмотрим в топ 100 на promodj!
Много там техно-диджеев из России?!

И ещё! Я живу в Москве и прекрасно осведомлён о том, что играет у нас в клубах!
Также примерно знаю про питерскую тему!
Примерно - этого достаточно, чтобы что-то утверждать!
Я бывал на вечеринках Ab.&Beek., знаю, что играет Denis A!
Так что, я за свои слова в ответе!
А ты в свою очередь зря так обрушился на мои слова!
К сожалению, это правда! Больше позитива, Yeti!
Я искренне верю в то, что всё измениться в лучшую сторону в пользу техно!
Ответить  
Dj Который 13 июля 2010 19:34
ты со мной в спор решил вступить? в этом посте ты написал, будто я тебе говорю, что в Питере процветает техно...поднимай свои очи выше и смотри - там написано: "а у нас взошедшее давно уже"...это первое...
ВТОРОЕ) о техно в питере...техно в питере было и остаётся андэграундом...глобальные техновечеринки проходят здесь в виде Механики несколько раз в год, Lord Of Techno и т.д. для особо жаждующих проходят куча мини вечеринок а-ля ElectroDay в Грибоедове...Ты что-то попытался сказать про Слона и Носикова...и тут ты не прав украинско-московская личность! Слон играет несколько раз в неделю - каждый четверг на том же Электродэй, не давно была техно вечеринка на ВИВЕ - это около 3000 людей...и вот тебе диджеи которые у нас играют Техно: Слон, Попова, Демидов, Кома, Залётный и МНОГИЕ ДРУГИЕ...набери в Гугле эти имена - почитай про них, и набери в Гугле имена ваших дж...сравни сколько про них статей и сколько про наших...и вот тебе и ответ!!!
З.Ы. К Спартаку это не относится - ОН НЕ ИГРАЕТ ТЕХНО!!! он пишет минимал и играет минимал - это не техно артист
Ответить  
Dj Который 13 июля 2010 19:38
Да кстати скажу тебе по секрету, что это не первая русская платформа, о которой говорит автор новостей...В 90-х была первая русская платформа, на которой играл как-раз таки Слон...я больше чем уверен, что ты не знал этого...
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 13 июля 2010 22:39
откуда же в тебе столько жестокости?
читай ЕЩЁ раз ВСЁ, что тебе написали\ответили!
я родился в Москве и всю жизнь здесь прожил!
и этим горжусь!
к Украине никакого отношения не имею!
хотя, по сравнению с тобой там более позитивные люди!
А свои оскорбления оставь при себе!

Я достаточно давно слежу за всем,
происходящим в мире музыки!
И там и здесь есть большое количество друзей и знакомых, кто имеет непосредственное отношение ко всему, что происходит в этой сфере!
Тебе уже второй человек "protech music" тоже самое говорит, а ты никак не успокоишься :)))
Ты прежде чем писать, почитай всё,
что здесь написано!
Попову слышал последний раз на фестивале
Mayday! Слабовато! Все треки разноплановые!
Разные по стилистике! Можно было продумать\построить грамотно свой сет!
Час! Всего час надо было отыграть:)
Это всего 10-12 треков!!!
Есть её сет с радио Рекорд. В формате радио нормально слушается, но НЕ для выступления на большом фестивале\танполе!

Могу вспомнить человек 20, наверное, с Украины, кто пишет и издаётся на европейских лейблах!
Хороший пример для подражания для России!
Потому и высоко ценю электронный потенциал этой бывшей союзной республики!
У нас пропагандируется немного другая музыка!
Спартак - это не только минимал!
А вообще, что такое минимал?
"Minimal Techno — это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это техно с небольшим количеством различных шумов..." Sergey Kozlov.
(полная статья здесь
elektronnaymuzyka.ru/439106/1/ …)
Про Denis A можно почитать статью в журнале "НЕ СПАТЬ" №11(358)!
Там всё очень хорошо и наглядно описывается!
Что да как:)
Про Abelle & Beekeeper тоже достаточно давно и хорошо известно!
USOM - два года назад стала лучшей промо группой!

Yeti! В тебе говорит обычная питерская агрессия по отношению к москвичам и ко всем окружающим людям!
Надо быть добрее :?

по поводу первый-не первый выезд,
читай ниже!
Ответить  
folevski 14 июля 2010 1:59
Добавлю свое скромное)

minimal techno и чистого техно в лайне вообще нет, возможно такие ребята, как Mathew Jonson, Dapayk и Guido Schneider, чем-то "похожим" разбавят, но не более, что касается Украины, там minimal techno пишет всего несколько человек и врят-ли они известны широкой публике наших со-дружественных стран.

всем пис)
Ответить  
folevski 14 июля 2010 2:03
Забыл p.s. написать)

Сегодня LP попсовый, завтра нет, это брэнд и очень серьезный, так-что присутствие соотечественников - это хорошо)
Ответить  
Dj Который 14 июля 2010 22:14
во мне нет агрессии! нисколько. в том числе и в твой адрес! не за что просто! мы начали спорить о том, где больше развито техно...то, что у вас 20 человек издаются на европейских лэйблах - это ни о чём не говорит...у нас их больше 20-ти...если бы эти издающиеся артисты были востребованы в Европе, как приглашённая сторона - это да! я ничего против Украины не имею, но впереди Питера в стиле техно...ну не может такого быть в принципе...так как техно развивалось у нас и к вам оно пришло от нас...или наоборот?
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 15 июля 2010 17:48
к кому к вам? у кого у вас?
ты как будто сам собой разговариваешь!
тебе уже два раза сказали: читай внимательно!
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 17 июля 2010 15:51
а вот здесь можно послушать последний эфир
www.radiomusic.net.ru
техно дивы Лены Поповой,
которую ты Йети здесь пиаришь!
Технический перерыв!

по ходу у вас там в Питере перерыв и надолго:)
глупее музыки я не слышал! дибилизм пОлНыЙ!
Ответить  
Eugene Becker 13 июля 2010 0:21

будем для подражать для России
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 12 июля 2010 18:56
нормальный лайн ап!
Спартак самый достойный из всех!

НО ЭТО НЕ ПЕРВОЕ выступление наших
артистов на фестивале Лав Парэйд.
До этого уже были выезды с Фонарём во главе:)

2 Dj Yeti aka Снежный Человек:
Фашист играет хард-техно,
а это никак не вписывается
в общую концепцию фестиваля!
И ещё:
Там кто нибудь есть из SUFR?
Вот тебе и ответ!
Ответить  
Dj Который 12 июля 2010 21:04
В том то и прикол, что Лав Парад - это уже не техно фестиваль
Ответить  
Dj Который 12 июля 2010 21:05
максимум минимал
Ответить  
DJ TAGA 14 июля 2010 16:05
Что за ерунда ?? На лав параде естественно играет не только техно если покапатся в истории и видеороликах. Техно в основе своей там преобладает, если бы там играл максимум минимал, фестиваль был бы не интересен ))
Ответить  
Dj Который 14 июля 2010 22:08
я говорю в общем...техно как таковое там уже не преобладает...это видно из лайн-апа...
Ответить  
DJ TAGA 14 июля 2010 22:17
Ну в опщем ты и про Украину с Питером говорил однако я за свою карьеру и катаясь в Украину по несколько раз за год точно могу сказать что ТЕХНО тусовка Украинская явно мощнее в разы питерской. Количество музыкантов, клубов, качественных ди джеев явно там преблдает. Если хочеш поспорить то я и в тонеле спб-шном тоже играл есть с чем сравнивать)))
Ответить  
Dj Который 14 июля 2010 22:26
ты в Тоннеле в каком году играл последний раз? на какой вечеринке? или если не помнишь скажи кто тебя приглашал...на вечеринках устраиваемых Acilotom или U/E...приходят в основном люди которые "шарят" в техно, а не просто так поубиваться в муке...ты говоришь"Количество музыкантов, клубов, качественных ди джеев явно там преблдает"...возможно - но назови хотя бы 5 имён, тех кто внёс вклад в РАЗВИТИЕ техно... да назовёшь...ок! но в Питере этот вклад был внесён лет 10-15 назад...здесь мы спорим о РАЗВИТИИ техно, а не о том кто его играет и как...
Ответить  
DJ TAGA 14 июля 2010 22:58
В Украине более 20 музыкантов издающихся на зарубежных лэйблах. А если есть желание поговорить о развити ТЕХНО так давай поговорим )))

Любая музыкальная тусовка развивается только в том случае если она наращивает популярность, для того, что бы количество людей стало потреблять какойто продукт, его необходимо раскручивать. В музыкальном мире это делается за счет грамотных музыкантов, качественных мероприятий и клубов. В итоге если говорить о развитии, то более развита та страна в какомто определенном звуке, в которой масса людей ходит на ту самую музыку, в итоге есть спрос, есть предложение - стандартные законы любого рынка (музыкального в том числе)
Украина уже давно сложившийся техно рынок. Там есть и клубы и тусовка более и музыкопроизводство. А ди джеи умеющие преподносить техно так что даже попсовые люди двигаются. Это если говорить о развитии ТЕХНО сцены, потому как само слово развитие есть увеличение результата.

Если говорить о типа "грамотных" тусовщиков, чью грамотность еще нужно доказать (потому как быть может нароктики разные) или просто техно-вкусы отличаются. То тогда в Питере да есть ПАРОЧКА клубов, где играется техно отличающееся от того что играет на Украинском мейн стриме, НО тут возникает следующее НО! Если на Украине техно один из мейнстримовых форматов, то можно тебе и тусовщикам из питера можно только догадываться о том техно, которое играется на закрытых вечеринках, так как в Украине тоже есть андеграунд и тоже есть свой срез "грамотной публики" считающей что ихний техно мейн стрим полное ггг., опять встает вопрос, если для Украины техно есть нормально для клубов в 50% а для 90% России это просто шум (ибо кругом почти рулит попса) то их техно культура, которая более развита из большей численности техности тусовки изначально интереснее.

Самый простой пример: в Украине техно играет уже давно ( не берем еденичные клубы) в России только недавно пошла новая волна, потому как еще пару лет назад техно не пускалось на большинство площадок и существовало только либо в отдельных маленьких клубах, либо на рэйвах. Тоесть массового распространения оно не получило.

Если бонально сопоставить факты, то спорить России с Украиной в области техно ой как не стоит ))) потому что даже в этом блоге говорящем о "РУССКОМ" танцполе техно на супер технофесте планеты - половина лайнапа с Украины )))

Дружище, сколько у тебя гастролей в Украину за 1 год ??? советую поездить по этой техно стране. Харьков, Донецк, Луганск, Кременчуг, Киев - сьездий по клубам измениш свое мнение в корне )))
Ответить  
Dj Который 14 июля 2010 23:15
я ещё раз говорю (читай выше прежде чем вмешиваться в спор) я НИЧЕГО против украины не имею...но в Питере техно развивалось лет "дцать" назад, а на украине только сейчас!!! мы даже не об этом говорили, а о тех кто в лайнапе 2010 LP и кто развивал техно в СПБ и России, кто известней и более заслуженный артист этого стиля...вот о чём мы спорили с человеком с которым мы спорили до того, как ты вмешался, так вот и прикинь, как говорит Коперник - Денис А купил платформу и пригласил свою тусу, а Питер туда ПРИГЛАСИЛИ!!! что выклянчить танцпол за деньги или приглашение со стороны организаторов?
Ответить  
DJ TAGA 14 июля 2010 23:24
Дорогой. В питере развивалось долгое время не техно, а уровень продаж наркотических средств, а факт того, что Украина уже давно имеет техновый мейнстрим а питер его не имеет на лицо и там тоже несколько лет играет техно, тока они смогли это поставить на поток а северная столица России нет.
Если сравнить уровень среднестатистических ди джеев обеих стран то ты сильно удивишся насколько у нас в стране все плохо с дж образованием ))) кстати насчет того что питер туда пригласили это тоже не аргумент, если сначала посматреть видео дениса а и его речи о том что он пропагандирует супер грамотный музон и сам решает кто будет играть на его танцполе в республике Z, а потом посматреть отобранный им лайнап, то полвина из него люди играющие комерческю музыку, в том числе дж света.
Я думаю всегда все решали связи и дружеские отношения.
Еще раз говорю сьездий в украину в техно-тур, сам все поймеш, там люди даже другие, они добрее и улыбаются, а недоказывают скрепя зубами, защищая самый нарокамнский город страны. клубная культура говориш? ну ну... когда то она там была, сейчас нет. Кстати мы об этом с Ван Носиковым общалилсь на фьючер фесте, пропал то он из питера в последенее время по причинам что в других местах интереснее...
Ответить  
DJ_Smok 15 июля 2010 3:05
+1
Ответить  
Roman Svist aka DJ RAM 15 июля 2010 18:48
ай маладца! в самую точку сказано:
В Питере развивалось не техно, а уровень продаж наркотических средств!

Целиком и полностью согласен!
К сожалению, это правда!

Питер все фестивали испортил!
Сенсейшн без транса, Мэйдей без техно!
Свой город загадили и мировые бренды похерели:)
Но зато на каждом углу кричат:
Это мы придумали! Это наш фестиваль!
Драм энд бейз и Пампинг - вот питерская тема!
Конечно Носикову будет там не интересно))

Дай то Бог,что появятся люди, кто начнёт поднимать культуру на новый уровень!
Благо дело, как отмечено выше:
началась новая волна популярности техно!
Всё в ваших руках!

Йети! Мой тебе совет:
Не надо не с кем спорить!
В спорах редко рождается истина!
Я твоё мнение принял, как информацию для расширения кругозора!
А у тебя есть возможность найти на промоДЖ и послушать то, что сегодня пишут и продают на запад!
Здесь много ребят с Украины!
Шранц и хард техно - это ещё НЕ всё, что существует в этом мире!
Люби себя, уважай людей и будет тебе счастье!
Ответить  
Dj Который 15 июля 2010 18:56
я устал одно и тоже писать, над твоим комментарием - мой ответ этому...ты сам пишешь:"клубная культура говориш? ну ну... когда то она там была, сейчас нет." человек с которым я спорю пишет будто её вообще не было...об этом и спор
Ответить  
folevski 16 июля 2010 20:39
Прозрачно)
Ответить  
DIGITAL MESS 12 июля 2010 21:17
Крис Либинг играет шранц, и выступает на лавпараде.
Ответить  
Mad - Fox 12 июля 2010 20:18
Задайте им жару!!!
Ответить  
DIGITAL MESS 12 июля 2010 21:18
Чем-то это напомнило Евровидение
Ответить  
Stan Wise 12 июля 2010 21:38
Кто эти люди? (ц)

(К Спартаку не относится)
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 12 июля 2010 22:57
Красавцы парни!!!Горд за отчизну.
Ответить  
Eugene Becker 13 июля 2010 0:24
по убивайте себя уже наконец .
Ответить  
Dj Timas Lucky 13 июля 2010 0:29
Кайфы!!! )))
Ответить  
Tahoma 13 июля 2010 1:29
эххх, хотел ведь поехать, а теперь уже поздно собираться
Ответить  
Всегда искренне радовался за людей, которым за короткий срок удается стать участниками большого количества крупных мероприятий как в России, так и за её пределами:)
Ответить  
DJ_Smok 15 июля 2010 3:08
да норм Всё!! в скобках будет написано (Russia) и это главное!!
Ответить  
Mob 15 июля 2010 13:40
пусть им удачи ..десант)))
Ответить  
Alexey fon Berg 18 июля 2010 22:46
Смотрю на состав Русской арены... думал до этого заити посмотреть... теперь не уверен... Спартак если это тот о ком я думаю... то вообще непоиму нафига приедет... с винампа сводить чтоли... ну нах.. пара имён интересных.. не более
Ответить  
Перемотка 19 июля 2010 8:58
Действительно круто)) То что на нашей сцене будут выступать Pig & Dan - это действительно великолепно
Ответить  
Sincere Sound 31 июля 2010 2:25
Говорят с кровью фест прошёл.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий